АСРО Содружество строителей РТ

Регламент проведения контрольных проверок

Печать PDF

Утверждён решением
Коллегии СРО РНП «Содружество строителей РТ»
от «22» февраля 2012г.
Протокол № 79

Регламент контроля
в Саморегулируемой организации
Региональном некоммерческом партнёрстве
«Содружество строителей Республики Татарстан»

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Регламент проведения контроля в Саморегулируемой организации Региональном некоммерческом партнерстве «Содружество строителей Республики Татарстан» (далее – Регламент) разработан в соответствии с Градостроительным кодексом РФ, Федеральным законом «О саморегулируемых организациях», иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом и нормативными документами РНП «Содружество строителей РТ» (далее – Партнерство).
1.2. Настоящий Регламент определяет порядок контроля за соблюдением членами Партнерства требований к выдаче свидетельств о допуске к работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, требований стандартов и правил саморегулирования установленных в Партнерстве (далее – Требования).
1.3. Контроль за соблюдением Требований осуществляется путем проведения проверки соблюдения требований к выдаче свидетельств о допуске при вступлении в члены Партнерства, плановой и внеплановой проверок.
1.4. Результаты проверок являются основой для:
1.4.1. принятия решения о приёме в Партнерство;
1.4.2. осуществления общего и специального анализов деятельности членов Партнерства;
1.4.3. организации профессионального обучения, повышения квалификации и аттестации работников членов Партнерства;
1.4.4. подготовки предложений для оптимизации деятельности организаций - членов Партнерства;
1.4.5. вынесения предписания, обязывающего члена Партнерства устранить выявленные нарушения и устанавливающего сроки устранения таких нарушений;
1.4.6. вынесения члену Партнерства предупреждения;
1.4.7. представлений по приостановлению действия свидетельства о допуске;
1.4.8. представлений о прекращении действий свидетельства о допуске в отношение определённого вида или видов работ;
1.4.9. подготовки представлений об исключении организации из Партнёрства;
1.4.10. иных мер установленных внутренними документами Партнерства.
1.5. Проведение плановых и внеплановых проверок осуществляется на основании приказа Президента Партнерства.
1.6. Основанием для издания приказа о проведении плановой проверки является утверждённый график плановых проверок.
1.7. Основанием для издания приказа о проведении внеплановых проверок являются случаи, предусмотренные пунктом 4.1. настоящего Регламента.
1.8. В приказах о проведении проверок указываются основания, указанные в пунктах 1.6. – 1.7. настоящего Регламента, сроки проведения проверок, фамилии должностных лиц Партнерства, осуществляющих проверку.
1.9. Проверки проводятся в соответствии с режимом работы члена Партнерства.
1.10. Мероприятия по контролю производятся с момента предъявления должностным лицом Партнерства приказа о проведении соответствующей проверки и служебного удостоверения.
1.11. При проведении мероприятий по контролю должностное лицо (должностные лица) Партнерства не вправе:
1.11.1. проверять выполнение требований, не определённых системой (ведомостью) индикативной оценки члена Партнерства;
1.11.2. осуществлять плановые проверки в случае отсутствия при проведении контрольных мероприятий должностных лиц или работников проверяемых членов Партнерства. В случае отсутствия должностных лиц или работников проверяемой организации проверка прекращается о чём делается соответствующая отметка в акте, который подлежит безоговорочной передаче в дисциплинарную комиссию;
1.11.3. требовать представление документов, информации если они не являются объектами контрольных мероприятий и не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы документов, относящихся к предмету проверки;
1.11.4. распространять информацию, составляющую охраняемую законом тайну и полученную в результате проведения контрольных мероприятий за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
1.11.5. превышать установленные сроки проведения проверок.
1.12. В случае выявления грубых нарушений установленных требований у проверяемого члена Партнерства должностные лица, осуществляющие плановые и внеплановые проверки вправе готовить представления в дисциплинарную комиссию Партнерства о необходимости применения мер дисциплинарного воздействия.
1.13. Партнерство, а также его работники и должностные лица, принимающие участие в проведении проверок, отвечают за неразглашение и нераспространение сведений, полученных в ходе их проведения, в соответствии с федеральным законодательством.
1.14. Результаты всех проведённых проверок подлежат размещению на официальном сайте Партнерства.

2. ПРОВЕРКА СОБЛЮДЕНИЯ ТРЕБОВАНИЙ К ВЫДАЧЕ СВИДЕТЕЛЬСТВ О ДОПУСКЕ ПРИ ВСУПЛЕНИИ В ЧЛЕНЫ ПАРТНЕРСТВА

2.1. Проверка соблюдения требований к выдаче свидетельств о допуске при вступлении в члены Партнерства (далее - проверка) направлена на установление фактического соответствия предоставленной информации в Партнерство от организации или индивидуального предпринимателя – кандидата в члены Партнерства (далее – Организация кандидат).
2.2. Проверка может быть осуществлена путём запроса необходимых документов и вызова руководителя или главного инженера Организации кандидата в Партнерство либо с выездом в месторасположения офиса Организации кандидата.
2.3. В ходе проверки выявляется соответствие предоставленной информации в Партнерство требованиям к выдаче свидетельств о допуске к работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства.
2.4. По результатам проверки составляется соответствующий акт по форме согласно приложению № 1 к настоящему Регламенту.
2.5. Все материалы проверки передаются на рассмотрение Контрольной комиссии - специализированного органа, осуществляющего контроль за соблюдением членами Партнерства установленных Требований (далее – Контрольная комиссия).
2.6. По результатам рассмотрения материалов проверки Контрольная комиссия готовит представление в постоянно-действующий коллегиальный орган управления Партнерства – Коллегию (далее Коллегия Партнерства) для принятия ей соответствующего решения о приёме либо об отказе в приёме в Партнерство.

3. ПЛАНОВАЯ ПРОВЕРКА

3.1. Предметом плановой проверки является соблюдение членами Партнерства Требований и условий членства в Партнерстве в соответствии с системой (ведомостью) индикативной оценки члена СРО РНП «Содружество строителей РТ».
3.2. Плановая проверка проводится не реже одного раза в год.
3.3. Плановые проверки проводятся в соответствии с графиком, утверждаемым Президентом по представлению начальника отдела контроля не позднее, чем за два месяца до первой плановой проверки.
3.4. Информация о ходе проведения плановых проверок подлежит размещению на официальном сайте Партнерства: www.sros-rt.ru. в сроки, предусмотренные пунктом 3.3. настоящего Регламента.
3.5. Изменения в график плановых проверок могут вноситься лишь при условии согласия членов Партнерства, в отношении которых изменяются даты проверки. Изменения графика проверок также подлежит размещению на официальном сайте Партнерства.
3.6. Плановая проверка проводится только с выездом в месторасположение офиса организации – члена Партнерства.
3.7. Плановая проверка осуществляется специалистами отдела контроля Партнерства.
3.8. Для осуществления плановой проверки могут быть привлечены специалисты других подразделений Партнерства (юристы, экономисты) и члены контрольной комиссии.
3.9. По решению Коллегии Партнерства в состав группы проверяющих могут входить и предварительно согласованные с государственными надзорными органами их представители.
3.10. Начальник отдела контроля вправе запросить у члена Партнерства заблаговременно, но не ранее, чем за 1 месяц до начала плановой проверки, документы, подтверждающие выполнение требований, предусмотренных системой (ведомостью) индикативной оценки члена СРО РНП «Содружество строителей РТ».
3.11. Член Партнерства обязан в течение 7 календарных дней предоставить запрашиваемые сведения в Партнерство либо представить мотивированный отказ от предоставления сведений.
3.12. Член Партнерства обязан до начала проверки заблаговременно подготовить новую выписку из ЕГРЮЛ.
3.13. Отказ от предоставления сведений может иметь следующий мотив:
3.13.1. запрашиваемые сведения не относятся к предмету плановой проверки;
3.13.2. запрашиваемые сведения невозможно собрать в течение установленного срока. В этом случае, сведения должны быть подготовлены к моменту проведения плановой проверки.
3.14. В ходе проведения плановой проверки может быть осуществлён выезд на строительные объекты проверяемой организации.
3.15. По результатам плановой проверки составляется соответствующий акт по форме, установленной в приложении № 2 к настоящему Регламенту.
3.16. Акт плановой проверки подписывается проверяющим и руководителем проверяемой организации либо лицом его замещающим.
3.17. В случае если руководитель проверяемой организации не согласен с актом, он подписывает его с оговоркой о своем несогласии. Его особое мнение оформляется в специальной графе акта.
3.18. Акт плановой проверки составляется в двух экземплярах один из которых остаётся у проверяемого члена Партнерства.
3.19. При необходимости акт может быть составлен в трёх экземплярах для направления одного экземпляра в государственные надзорные или правоохранительные органы.
3.20. В случае отказа от подписания акта плановой проверки в последнем делается отметка «От подписи отказался».
3.21. Акты плановой проверки с выявленными нарушениями членом Партнерства установленных Требований и условий членства в Партнерстве передаются в специализированный орган по рассмотрению дел о применении в отношении члена Партнерства мер дисциплинарного воздействия - Дисциплинарную комиссию.

4.ВНЕПЛАНОВАЯ ПРОВЕРКА

4.1. Основанием для проведения Партнерством внеплановой проверки могут являться:
4.1.1. направленная в Партнерство жалоба на нарушение членом Партнерства Требований, установленных в Партнерстве;
4.1.2. вред, причинённый вследствие недостатков работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства;
4.1.3. смертельные случаи и производственные травмы при строительстве, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства.
4.1.4. возникновение угрозы причинения вреда жизни или здоровью физических лиц, имуществу физических или юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, окружающей среде, жизни или здоровью животных и растений, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации.
4.2. В ходе проведения внеплановой проверки исследованию подлежат только факты, указанные в жалобе, или факты, подлежащие проверке, назначенной по основаниям, предусмотренным пунктом 4.1. настоящего Регламента.
4.3. По результатам внеплановой проверки составляется соответствующий акт по форме, установленной в приложении № 3 к настоящему Регламенту.
4.4. Проведение внеплановых проверок осуществляется по процедуре проведения плановых проверок.

Приложение 1 (Акт предварительной проверки)
Приложение 2 (Акт плановой проверки)
Приложение 3 (Акт внеплановой проверки)

Система индикативной оценки (открыть)

Обновлено 06.07.2017 11:02  

Навигация

Главная

Важная информация

Официальные разъяснения

Об Ассоциации

Нормативная база АСРО

Реестр АСРО

Компенсационный фонд

Контроль в АСРО

Третейский суд

Аттестация и сертификация

Надзор за АСРО

Часто задаваемые вопросы

Архив журналов

Фотогалерея

Форма ежегодной отчетности

Карта сайта

Оплата членских взносов

Организации членом которых является АСРО

Контакты

Адрес:
   г. Казань, Оренбургский тракт, 162a
Почтовый адрес:
   420138, г.Казань, а/я 172
Телефоны:
    Приемная:      (843)221-70-70
   Факс:                  (843)221-70-99
   Орг. отдел:        (843)221-70-50
   Отд. контроля: (843)221-70-80
E-mail: info@sros-rt.ru




Информация о Национальном реестре специалистов (НРС)
Новости СРО
Законодательная база и вступление в СРО
Состояние платежей и страхования

Информация

Электронная строительная биржа
строителитатарстана.рф
ВНИМАНИЮ РУКОВОДИТЕЛЕЙ
РОСТЕХНАДЗОР
Портал правительства РТ
РООР "Союз строителей РТ"
ТПП РТ

НОСТРОЙ

Поиск